Название статьи: PROGRAMMATIC-РЕКЛАМА КАК ПРОГРАММНЫЙ ПОДХО

Автор статьи: Погорелова Елена Вадимовна, Колотилина Мария Александровна

Количество страниц: 6

Контактная почта: jour.ru@gmail.com, ms.kolotilina@bk.ru

Об авторе:

Аннотация:
Неизбежная проблема монетизации мобильного трафика является одним из основных факторов роста эффективности маркетинга, основанного на данных. Издатели СМИ либо решат эту проблему с помощью разумного сочетания данных и контента, либо погибнут. Но мобильные вебтехнологии - это также огромная возможность. "Паутина вещей" выводит программную рекламу в новые измерения. Сочетание реальных пользовательских данных и онлайн-данных откроет новые возможности. Термины "программное обеспечение", "Автоматизация" и " RTB " вызывают много путаницы на рынке цифровых технологий, означающий разные вещи для разных людей. В данной статье приведены пояснения и сопоставления программной терминологии. Выделены объекты и субъекты programmatic-рекламы.

Скачать файл (формат *pdf)