Название статьи: ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В МАРКЕТИНГЕ
Автор статьи: Мельников Александр Викторович, Косикова Юлия Адольфовна
Количество страниц: 3
Контактная почта: melnikov1410@yandex.ru, KosikovaYA@mgupp.ru
Об авторе:
Аннотация:
Наиболее хорошо известные социальные софты приложений - это блоги, вики, социальные
сети и мгновенный обмен сообщениями. Социальная сеть описывается как конвергенция технологий, это значит, что физические лица имеют возможность легко общаться, отбирать информацию и
сформировывать новые сообщества в Интернете. Быстрый рост социальных сетей вынуждает
компании активизировать свою деятельность в традиционных CRM-системах. Одно из важных
преимуществ Интернета - создание активного контакта между заинтересованными сторонами.
Предприятиям проще получить обратную связь от их клиентов, что позволяет эффективнее выявлять потребности клиента и разрабатывать корректирующие мероприятия.