Название статьи: ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В МАРКЕТИНГЕ

Автор статьи: Мельников Александр Викторович, Косикова Юлия Адольфовна

Количество страниц: 3

Контактная почта: melnikov1410@yandex.ru, KosikovaYA@mgupp.ru

Об авторе:

Аннотация:
Наиболее хорошо известные социальные софты приложений - это блоги, вики, социальные сети и мгновенный обмен сообщениями. Социальная сеть описывается как конвергенция технологий, это значит, что физические лица имеют возможность легко общаться, отбирать информацию и сформировывать новые сообщества в Интернете. Быстрый рост социальных сетей вынуждает компании активизировать свою деятельность в традиционных CRM-системах. Одно из важных преимуществ Интернета - создание активного контакта между заинтересованными сторонами. Предприятиям проще получить обратную связь от их клиентов, что позволяет эффективнее выявлять потребности клиента и разрабатывать корректирующие мероприятия.

Скачать файл (формат *pdf)