Название статьи: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА "КАВИСТ"

Автор статьи: Григорян Марта Юрьевна, Косикова Юлия Адольфовна

Количество страниц: 4

Контактная почта: marta.grighorian.94@mail.ru, KosikovaYA@mgupp.ru

Об авторе:

Аннотация:
В данной статье рассмотрены результаты маркетингового исследования рынка предприятий общественного питания. В 2018 году Россия была хозяйкой чемпионата мира по футболу. Это событие не могло не отразиться на посещаемости предприятий общественного питания в городах, принимающих болельщиков. Практически все рестораторы сходятся в одном - чемпионат прекрасно отразился на бизнесе. В среднем рост выручки в ресторанах и барах Москвы составил от 10% на окраинах города и до 150% в центре. Значительно возросли продажи пива. Увеличился и качественно усовершенствовался штат сотрудников. Это заложило основы и для дальнейшего роста популярности России, так как довольные клиенты будут передавать позитивную информацию и на своей родине, приглашая к нам все больше туристов.

Скачать файл (формат *pdf)