Автор: Акаева Фатима Ибрагимовна, Джулай Ольга Анатольевна
Аннотация:
В статье рассматриваются особенности формирования развития навыков технического моделирования у старших дошкольников. Ставится цель обучения и задачи для первого и второго
года обучения. Указаны прогнозируемые результаты. Делаются выводы о том, что обучение в
конструкторском бюро позволит дошкольникам в будущем выполнять задания по конструированию
более высокого уровня сложности.
Email: fati-ibragimova@yandex.ru, olgajuly72@mail.ru
Об авторе:
Название статьи: ПОНЯТИЕ «ЛИЧНОСТЬ» В ТРУДАХ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПСИХОЛОГОВАвтор: Козлова Ольга Дмитриевна
Аннотация:
Статья посвящена исследованию одного из самых ключевых и в то же время противоречивого понятия - понятия «личность». Сравнительному анализу подвергнуты воззрения психологов,
нашедших свое отражение в авторских психологических теориях.
Email: olgga.kozlova@mail.ru
Об авторе:
Название статьи: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕАвтор: Козловцева Ольга Сергеевна
Аннотация:
В статье раскрывается значимость выполнения школьных исследовательских проектов.
Приведен пример развития учебных действий учащегося при работе над проектом по биологии.
Email: ok-007@mail.ru
Об авторе:
Название статьи: ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ИГРЫ КАК МЕТОД ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИАвтор: Кудрявцева Анна Александровна, Фаерман Михаил Исаакович
Аннотация:
В данной статье рассматривается понятие «трансформационная психологическая игра», затрагиваются различные аспекты влияния игровых техник на сферы жизни человека, обозначаются
сходства ТП-игр между собой и отличие их от других видов игр. Кроме того, авторы предлагают
свою классификацию Трансформационных психологических игр с примерами.
Email: pineapple.strange@mail.ru
Об авторе:
Название статьи: СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННОСТЬ И КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ В ВУЗЕАвтор: Смирнов Александр Александрович, Соловьева Елизавета Валерьевна
Аннотация:
Статья посвящена проблеме социальной адаптированности студентов в вузе. Может ли выбор конструктивных стратегий и уход от неконструктивных повлиять на вузовскую адаптированность? Авторы статьи исследовали взаимосвязь социальной адаптированности и совладающего
поведения, и полученный в ходе работы ответ на поставленный вопрос поможет не только в педагогической практике, но и самокоррекции и развитию личности самих студентов.
Email: asmirnov1970@bk.ru, liza.kisa.miu@gmail.com
Об авторе: