Название статьи: ЭВОЛЮЦИЯ ВЗГЛЯДОВ НА ГЕНЕЗИС МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ SALES FUNNEL И ЕЕ СОВРЕМЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Автор статьи: Моргина Елена Сергеевна
Количество страниц: 8
Контактная почта: helen24743@mail.ru
Об авторе:
Аннотация:
В данный момент прослеживается значительное отставание теоретических и практических
представлений относительно подходов к управлению продажами от реалий современного бизнеса.
Статья посвящена исследованию актуальной маркетинговой концепции управления продажами
путем систематизации практических и научных положений. Результатом исследования является
формирование современного подхода к управлению продажами на основе межфункциональной
интеграции маркетинга, системы продаж и сервиса, обеспечивающей комплексное выстраивание
отношений с покупателем и эффективное взаимодействие с ним на всех стадиях заключения
сделки.