Название статьи: ЭВОЛЮЦИЯ ВЗГЛЯДОВ НА ГЕНЕЗИС МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ SALES FUNNEL И ЕЕ СОВРЕМЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Автор статьи: Моргина Елена Сергеевна

Количество страниц: 8

Контактная почта: helen24743@mail.ru

Об авторе:

Аннотация:
В данный момент прослеживается значительное отставание теоретических и практических представлений относительно подходов к управлению продажами от реалий современного бизнеса. Статья посвящена исследованию актуальной маркетинговой концепции управления продажами путем систематизации практических и научных положений. Результатом исследования является формирование современного подхода к управлению продажами на основе межфункциональной интеграции маркетинга, системы продаж и сервиса, обеспечивающей комплексное выстраивание отношений с покупателем и эффективное взаимодействие с ним на всех стадиях заключения сделки.

Скачать файл (формат *pdf)