Название статьи: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА "КАВИСТ"
Автор статьи: Григорян Марта Юрьевна, Косикова Юлия Адольфовна
Количество страниц: 4
Контактная почта: marta.grighorian.94@mail.ru, KosikovaYA@mgupp.ru
Об авторе:
Аннотация:
В данной статье рассмотрены результаты маркетингового исследования рынка предприятий
общественного питания. В 2018 году Россия была хозяйкой чемпионата мира по футболу. Это событие не могло не отразиться на посещаемости предприятий общественного питания в городах,
принимающих болельщиков. Практически все рестораторы сходятся в одном - чемпионат прекрасно
отразился на бизнесе. В среднем рост выручки в ресторанах и барах Москвы составил от 10% на
окраинах города и до 150% в центре. Значительно возросли продажи пива. Увеличился и качественно усовершенствовался штат сотрудников. Это заложило основы и для дальнейшего роста популярности России, так как довольные клиенты будут передавать позитивную информацию и на
своей родине, приглашая к нам все больше туристов.