Название статьи: ПРОЯВЛЕНИЕ ГЕНДЕРНОГО ФАКТОРА ВО ФРАНЦУЗСКОМ РЕКЛАМНОМ СЛОГАНЕ

Автор статьи: Голованова Ирина Сергеевна, Капустина Любовь Викторовна, Мартынова Ирина Анатольевна

Количество страниц: 4

Контактная почта: irgolovanova@yandex.ru

Об авторе:

Аннотация:
В статье рассматривается актуальный для создания имиджа современных компаний аспект - рекламный слоган. Французский рекламный слоган имеет собственные характеристики: он красив, элегантен и привлекателен. В нем отражаются национальные особенности эстетического восприятия. Слоган несет на себе отпечаток гендерного фактора в силу того, что реклама всегда направлена на определенную публику. Целью проведения исследования является языковой анализ особенностей построения французских рекламных слоганов на основе гендерных различий. Исследование базируется на рекламных слоганах из французских периодических изданий.

Скачать файл (формат *pdf)